Алюминиевые колеса

сверхупроизводитель алюминиевых дисков, Алюминиевые колеса Hanksugi изготовлены из высокопрочного материала 490CL. Размер 11,75x22,5 6/14 мм прошел тест на 5000 кг в лаборатории TUV. Результат испытания соляным туманом – 720 часов. Наши продукты, получившие сертификаты TUV, DOT, ISO/TS16949, Бразилия INMETRO, USA SMITHERS TEST, поставляются производителям оригинального оборудования в Европе, таким как CIMC, ZHONGTONG BUS, TATA DAEWOO, JAC, AGCO, SINOTRUK. 


Имея 15-летний опыт экспорта и производства, Hanksugi может производить 6000–6500 шт.бескамерные стальные колеса и 1000-1100 шт.литые диски каждый день с 4 заводов. В 2021 году было экспортировано 1 500 000 шт. бескамерных стальных колес и 150 000 шт. кованых легкосплавных дисков. В Hanksugi доступны два вида бескамерных стальных колес: один для кованых легкосплавных колесных дисков, другой для камерных колес и сельскохозяйственных колес. Гарантия качества: стальной диск в течение одного года и легкосплавный диск в течение 5 лет, дата рассчитывается по маркировке производителя на диске. Оптовая продажа дисков и шин или поиск надежного производителя алюминиевых дисков, свяжитесь с нами.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt العربية العربية Zulu Zulu Pilipino Pilipino Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский

Aluminum Wheels

VR

From top aluminum wheels manufacturer, Hanksugi aluminum wheels are manufactued by high strength material 490CL. Size 11.75x22.5 6/14mm have past the 5000kg test of TUV lab. The result of Salt spray test is 720hrs. Our products achieved TUV, DOT, ISO/TS16949, Brazil INMETRO, USA SMITHERS TEST certificates, are supplied for Europe OE manufacturer, such as CIMC, ZHONGTONG BUS,TATA DAEWOO, JAC, AGCO, SINOTRUK. 


With 15 years export and production experience, Hanksugi can produce 6000pcs-6500pcs of tubeless steel wheels and 1000-1100pcs of alloy wheels each day with 4 factories. In 2021, 1,500,000 pcs tubeless steel wheel and 150,000pcs forged alloy wheel rims were exported. Two kinds of tubeless steel wheel are available in Hanksugi, one for forged alloy wheel rims, one for tube wheel and agricultural wheels. Quality warranty: steel wheel for one year and alloy wheel for 5 years, the date calculated from the manufacturer date mark on wheel. Wholesale wheels and tires or looking for reliable aluminum wheels manufacturer, contact us.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt العربية العربية Zulu Zulu Pilipino Pilipino Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English