Товары

HANKSUGI TIRE INTERNATIONAL CO., LTD.-была основана и зарегистрирована в Японии в 2002 году с нашим головным заводом в Китае, которыйведущий производитель шин в мире. Шины Hanksugi разработаны в Японии нашей опытной командой японских инженеров, чтобы обеспечить шины Hanksugi отличными характеристиками сильного сцепления, низким сопротивлением качению, хорошим сцеплением на мокрой дороге, высокой износостойкостью, большим пробегом, предлагая нашим клиентам высокое качество и недорогие продукты. Хансуги сейчаслучший бренд шин который известен во всем мире.


Hanksugi также производит высококачественные стальные и алюминиевые колеса, мы можем собирать шины и колеса по требованию заказчика, предлагая нашим клиентам большое преимущество в стоимости перевозки.  Наши продукты прошли множество испытаний и сертификатов в разных странах, чтобы соответствовать требованиям различных клиентов и правительств. Компания'производственная база находится  в Цзяозуо/Хэнань в Китае, где производственные мощности занимают площадь 1 300 000 м² с более чем 9000 сотрудников. Производственные мощности работают в соответствии со строгими рекомендациями по обеспечению качества и сертифицированы в соответствии со стандартами управления качеством ISO 9001 и IATF16949. Что's почему все шины соответствуют положениям и рекомендациям каждой страны, то есть маркировке ЕС, BIS в Индии, GSO для стран Персидского залива и IMMETRO для Бразилии.Оптовая грузовые шины по конкурентоспособной цене, добро пожаловать, чтобы получить предложение от нас.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt العربية العربية Zulu Zulu Pilipino Pilipino Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Текущий язык:русский

PRODUCTS

HANKSUGI TYRE INTERNATIONAL CO., LTD.-was founded and registered in Japan in 2002 with our parent plant in China, which is top tyre manufacturer in the world. Hanksugi tyres are designed in Japan by our experienced Japanese engineers team, to ensure Hanksugi tyres with excellent performance of strong grip, low rolling resistance, good wet traction, high wearing resistance, long mileage, offering our customers the high quality and low cost products. Hanksugi now is the top tyre brand that is famous globally.


Hanksugi also produce high quality steel and aluminum wheels, we can assemble tyres and wheels as customer requirement, offering our customers a great advantage in freight cost.  Our products have passed many testing and certifications in different countries to meet different customers and government requirements. The company's production base is located  in Jiaozuo/Henan in China, where the production facilities span a floor area of 1,300,000 m² with more than 9000 employees.The manufacturing facilities operate according to strict quality guidelines and are certified to the quality management standards ISO 9001 and IATF16949. That's why all tyres correspond to the provisions and guidelines of each country, i.e. EU labeling, BIS in India, GSO for Gulf countries and IMMETRO for Brazil. Wholesale truck tires at competitive price, welcome to get a quote from us.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt العربية العربية Zulu Zulu Pilipino Pilipino Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English